ОИ СК «Ксенус VI: Противостояние шаманов» 09.07.2016

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32771

43 Commando FP Gp Royal Marines/Rhodesians при поддержке Оргштаба СК, и проекта «Gamer» представляет официальную игру СК «Ксенус VI. Противостояние шаманов.»

Изображение

Что: Страйкбольная игра по мотивам популярнейшей компьютерной игры середины нулевых.

Где: полигон «Кощейково» (проезд внизу)

Когда: 9 июля 2016 года

Сколько: Взнос — 900 р.

Региональным командам (Не из Москвы и МО) — 600.

Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 1 поручителя из числа команд СК и согласовавшие камуфляж. Допуск команд на полигон осуществляется по исключительно по аусвайсам СК.

Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (магнит каждому игроку), карты полигона.

Расписание игры:

09.00 — Начало регистрации, хронометририрования
12.00 — Построение
13.00 — Старт
21.00 — Окончание игры
21.30 — Финальное построение

Регистрация:
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32772

Преамбула.
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.

Особенности сценарного движка:

Свершилось страшное. 2 шамана появились в сельве. Не добрых, ни злых, но люто ненавидящих друг друга. Черный и белый шаман. Цвета не значат ничего. Бездна разговаривает с ними обоими и смотрит через них одинакового равнодушно. Однако они все еще немного люди. И каждый хочет быть первым. И всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться этой ненавистью…

Вместо привычного поля боя в виде треугольника нас ожидает прямоугольник.
Изображение
К традиционным 3 сторонам (Официалы, Партизаны, Наркомафия) прибавляется полноценная сторона индейцев. Они озабочены происходящим и так же хотят принять участив в событиях.
Стороны стартуют с четырех точек-баз. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь на который складываются найденные предметами влияния. Раз в 1,5 часа стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с предметами влияния. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения предметов влияния. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного предмета.

Раз в 45 минут в двух местах где то на границе черной и белой зоны будут зарождаться 2 предмета влияния. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа предметов 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный предмет следует отнести к обоим шаманам и освятить его у них. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу).

Испытание:
— На испытании должен присутствовать командир стороны.
— Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
— Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
— В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
— Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
— Сразится за него может любая сторона. —
— Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.

Противостояние:
Каждый шаман обладает небольшой гвардией. Это 5-7 ближайших воинов которые выполняют его волю. Шаманы регулярно направляют их в разные участки полигона. И охотно дают задания игрокам на отлов воинов шамана-противника. Система ранений действует и на них. Умирая они остаются на месте около 5 минут и в это время с мертвого индейца можно взять карточку воина. За живого пленного награда от шамана будет существенно больше. Шаман на конец игры имеющий лучшие показатель в убитых/пленных воинах противника объявляется победителем противостояния. За каждую принесенного шаману карточку «убитого» воина начисляется 1 очко противостояния, за живого воина — 3 очка. В течении игры ведется рейтинг Противостояния среди сторон — по итогам его в конце сторонам начисляются бонусные очки.

Пакетки:
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.

Сторонам начисляются очки за следующие действия:
Прохождение испытания Шамана — 1 балл.
Удержание предмета влияния который был освящен у обоих шаманов на конец игры — 1 балл.
Пленение и доставка вражеского командира на свою базу — 1 балл.
1 место в рейтинге Противостояния на конец игры — 8 баллов, 2 место — 5 баллов, 3 место — 2 балла, 4 — 0 баллов.
Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут — 1 штрафной балл.

Ранения:
На игре действует система ранений. Многим из вас она знакома по играм Бора http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=23545#p215820
Командир стороны имеет больший период ранения — 20 минут.

Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника без ограничений после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Дымы на 90% будут запрещены.

Ножевые бои


К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах — категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.

Прочее:
Отсидка в мертвяке — 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная — либо в общем, либо в локальном.
3 стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов, сторона «индейцы» без повязок. Командир дополнительно промаркирован белым.

Стороны:
Официалы — 25%
Партизаны — 25%
Наркомафия — 25%
Индейцы — 25%

Проезд полигон «Кощейково» http://maps.yandex.ru/?um=oXkg-Mb9BuAjede4QbJsrIf22VUp0joa&l=sat%2Cskl%2Csat

На авто: Едем по Ярославскому шоссе до Кощейкова, разворачиваемся в сторону Москвы, и ПОСЛЕ следующего перекрестка (Ориентир указатель на Зеленоградскую), поворачиваем в право не территорию.
http://maps.yandex.ru/-/CVbnaIIW

Добор своим ходом:
C ярославского вокзала на электричке до остановки «ст. Зеленоградская». Далее на автобусе номер 38 до поселка Лесной и попросить водителя, чтобы он остановил напротив ресторана «Сказка», далее пешком до входа: http://maps.yandex.ru/-/CVbn4-Po

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *