Царь Горы-6.2 (09.04.16)
Игра проводится по правилам СК.
Основная цель — хорошо провести время, вспомнить «старый добрый страйкбол», а так же дать шанс молодым командам.
Полигон: в стадии согласования, предварительно — Бурцево
Карта: будет
Взносы.
Взнос — 500 рублей.
Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки
Сценарий классический.
Начало игры -11.00 (световой день короткий)
Окончание игры — 18.00
При двух исключениях:
1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата «стратегической точки»), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки — игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1.
В любом случае к 19.00 игра закончится.
Сценарий симметричный: 2 стороны («северные» и «южные») + одна небольшая игротехническая сторона «местные» (одна команда, 5-10 человек).
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками — «опорными пунктами».
Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует «стратегическая точка» — которая принадлежит «местным», на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.
Задача сторон.
Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут «опорные пункты» противника.
Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин).
Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная — уничтожение «базы пополнения» противника.
В этом случае «база пополнения» прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей «опорные пункты» .
После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются «убитыми» навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.
Захват стратегической точки даёт:
— Двукратное уменьшение времени при удержании «опорных пунктов» (минута идёт за две) для контролирующей стороны.
— 2 ресурса «Т» при первом захвате стратегической точки стороной.
— Точку оживания рядом со стратегической точкой
— К стороне, первой захватившей стратегическую точку, присоединяется сторона «местных» (до конца игры).
Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс «Т» (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.
Мертвяки
— Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой
— Возле стратегической точки
— База пополнения стороны — основной мертвяк стороны.
Отсидка везде 15 минут.
Условия победы сторон.
На игре присутствует градация «результатов» сторон:
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут — полная ничья.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 — стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут — стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена — стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.
Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена — полная стратегическая победа ведущей стороны.
Точки респауна (флаг респауна).
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее «строго» подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) — 8 265 357 10 25 — вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) — 8 917 526 16 46 — вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
— снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
— по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Меня посчитайте!
Типа проверка комментов 🙂
Я поеду на царь горы, только я себе позывной поменяю.
а кто еще едет?
Ну Игорь с женой, Ведьма, Егерь, Кабан.
Я и Макс, разумеется
Чет не красивые комменты получаются..или это я придераюсь?