75th MC
Модераторы: AlexSo, BOBB, Evil Lexus
- skaz
- G.I.
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 15-12-2004 00:00:00
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Камрады! Есть вопрос аграмадной интересности. Есть ли в вашей тусе байкеров кто-то кто ездит или ездил на Suzuki LS650 Savage.
Очень заинтересовал этот моц, а инфы по нему чертовски мало. И раскройте секрет, как вы свои байки привезли, как ни странно, но эта модель больше распространена больше в европе, нежели в японии. А в Москве на продаже только один, но чертовски лохматого года и среднего состояния.
Очень заинтересовал этот моц, а инфы по нему чертовски мало. И раскройте секрет, как вы свои байки привезли, как ни странно, но эта модель больше распространена больше в европе, нежели в японии. А в Москве на продаже только один, но чертовски лохматого года и среднего состояния.
- Ну... Что у нас плохого? (с)
- BOBB
- G.I.
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я немного дополню Сказа. Интересует сама возможность пригона такого чуда из Европы. По большей части их именно для Американского рынка делали. Так же отзывы от владельцев очень важны.. аппарат спицифичный, но по всем параметрам Сказу как первый годится.. так что надеемся на вашу просвязщенность и опыт..пасаны) Моква на ентот счет как ни странно Пустая.. и аппаратов нет и отзывов нети везти из японии никто не берется..грят дюже редка я ТАМ моделька. А выпускалась достаточно долго.. вплоть до 2004 года.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
- BOBB
- G.I.
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему САВАЖ?
Ну вот несколько параметров.
-Объем 650 кубов. При Одном горшке тяга на низах-паравозная. Один цилинлдр, один карбюратор, одна свеча, воздушного охлождения. Для человека в технике мало петрящего и обслугой не заморачивающегося, с прицелом на ремонтопригодность в полях-найти что то иное не реально
-Узкий (по габаритам). Для пробок оч важный параметр
-Ременная ( не цепь, не кардан) передача. Значит минимум обсуги максимум комфорта и надежности..тихая штучка.На Харлее гавно не ставят.
Кароче проще аппарат не придумать.. в то же время есть на чем и куда ломанутся. Для Байкера без опыта и как первый-более чем..
Стид всетки не то(( Саваж в этом плане еще проще и неприхотливие..
Ну и ножки коротковаты у сказа..для выносов))
Чистый Чопер не искали.. Тока тока от Эндур отошли...КЯлассиков не предлагать..не катит..меряли..
Экспертная оценка компании" Ж+Ж" (Жапка и Жопка) сказали что или VRX 400, или CL 400 ( обе Хонды) или Это!
Ну вот несколько параметров.
-Объем 650 кубов. При Одном горшке тяга на низах-паравозная. Один цилинлдр, один карбюратор, одна свеча, воздушного охлождения. Для человека в технике мало петрящего и обслугой не заморачивающегося, с прицелом на ремонтопригодность в полях-найти что то иное не реально
-Узкий (по габаритам). Для пробок оч важный параметр
-Ременная ( не цепь, не кардан) передача. Значит минимум обсуги максимум комфорта и надежности..тихая штучка.На Харлее гавно не ставят.
Кароче проще аппарат не придумать.. в то же время есть на чем и куда ломанутся. Для Байкера без опыта и как первый-более чем..
Стид всетки не то(( Саваж в этом плане еще проще и неприхотливие..
Ну и ножки коротковаты у сказа..для выносов))
Чистый Чопер не искали.. Тока тока от Эндур отошли...КЯлассиков не предлагать..не катит..меряли..
Экспертная оценка компании" Ж+Ж" (Жапка и Жопка) сказали что или VRX 400, или CL 400 ( обе Хонды) или Это!
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
- Finn [75th]
- Камрад
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 12-01-2005 00:00:00
- Контактная информация:
Есть приятель, который ездил на Саваже. Мотик сам по себе отличный, но есть две проблемы. Очень геморойно искать запчасти, их почти нет, и мало где беруться его ремонтировать. По поводу Стида Вовка правильно сказал. Можно еще Yamaha Virago глянуть, они и маленькие и объем можно 535 взять на первое время и ремонтопригодные вполне, с запчастями проблем нет. Есть известная проблема со стартером, других вроде нет. А главное - потом продать не проблема.
Кстати, по поводу эндур. А AX1 вы не смотрели? Вполне себе эндурка, если на дальняк не сильно замахиваться и невысокая.
Кстати, по поводу эндур. А AX1 вы не смотрели? Вполне себе эндурка, если на дальняк не сильно замахиваться и невысокая.
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
- Finn [75th]
- Камрад
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 12-01-2005 00:00:00
- Контактная информация:
На счет привоза. Можно и из Штатов привезти, можно из Германии. Из Штатов дешевле. Саваж, для американцев все еще выпускаеися. 2007 года в Штатах стоит около 4000$. Т.е. тут будет стоить около 7000$.
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
- Finn [75th]
- Камрад
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 12-01-2005 00:00:00
- Контактная информация:
- Finn [75th]
- Камрад
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 12-01-2005 00:00:00
- Контактная информация:
skaz писал(а):А что за проблема у Вираг со стартером?
Обгонная муфта из строя выходит. Проверяется просто: крутишь стартер, если крутится в холостую, а дввигатель не крутит - значит оно. Устраняется либо заменой обгонной муфты, либо не слишком сложным ремонтом, который выполнят практически в любом мотосервисе - муфта конструктивно идентична автомобильной.
Другая особенность двигателя - отсутствие ограничителя максимальных оборотов. Этим нельзя пренебрегать, можно "перекрутить" мотор и загнуть клапаны прямо не съезжая с места.
Есть форум у Вираговодов: http://virago.ru/
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
- Finn [75th]
- Камрад
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 12-01-2005 00:00:00
- Контактная информация:
В ремонт не берут аппараты старше 92го года. Младше 95го берут везде.
С запчастями проблемно только на 400 кубов, они не поставляются в Европу и Штаты, только в Японию. Как и Стиды, собственно. Вспомни свои зимние мытарства.
С расходниками проблем никаких, все по Олрайту покупается, как и на Стиды.
Кстати, Вираги есть миднайты. Т.е. двигатель и т.п. не хром, а черные.
С запчастями проблемно только на 400 кубов, они не поставляются в Европу и Штаты, только в Японию. Как и Стиды, собственно. Вспомни свои зимние мытарства.
С расходниками проблем никаких, все по Олрайту покупается, как и на Стиды.
Кстати, Вираги есть миднайты. Т.е. двигатель и т.п. не хром, а черные.
Если в дерьмо навтыкать спичек, оно не станет ежиком.
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
Honda VTX1300R5
CPL 3rd bn 75th Rangers Regiment
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 137 гостей