игра S.T.A.L.K.E.R. ....

Юмор. Офф и т.п.

Модераторы: AlexSo, BOBB, Evil Lexus

Аватара пользователя
Zokhan
G.I.
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 09-09-2008 00:00:00
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

игра S.T.A.L.K.E.R. ....

Сообщение Zokhan » 15-09-2008 22:40:15

http://www.syndicate-club.ru/forum2/vie ... 31e1385url

что скажете комрады?

Аватара пользователя
Maels
Камрад
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 11-12-2004 00:00:00
Откуда: 3/75th | Fort Bening

Сообщение Maels » 15-09-2008 23:25:49

дорогаяальтернатива на много времени www.stalknet.ru
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE

Аватара пользователя
RDL_python
Лось
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 12-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва м.Университет
Контактная информация:

Сообщение RDL_python » 16-09-2008 00:04:06

Песенка для сталкеров - http://ru.youtube.com/watch?v=WRm5u6yeT ... re=related
"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас его нет! " (с)
__________________________________
BREAK & BURN !
Изображение

Аватара пользователя
Allik
Чарли
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18-03-2005 00:00:00
Откуда: Москва

Сообщение Allik » 25-09-2008 15:13:39

Вот недавно прошла игра по S.T.A.L.K.E.R

http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic210654.html

прикольно :)
Зло торжествует тогда, когда хорошие люди бездействуют! (С)

Аватара пользователя
AlexSo
G.I.
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexSo » 25-09-2008 15:24:29

отличные парни в масках кровососов! )))))
и где они такие маски то взяли )))

ЗЫ да кстати эта Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе"
Село енто часом не вблизи чернобыля? )))
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!

Аватара пользователя
Cop
Лось
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cop » 25-09-2008 15:48:43

AlexSo писал(а):отличные парни в масках кровососов! )))))
и где они такие маски то взяли )))

ЗЫ да кстати эта Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе"
Село енто часом не вблизи чернобыля? )))

тогда это НЕ маски... 8O :smile:
"...мужество, смелость и неукротимый человеческий дух при всей их совокупной ценности все же уступают мужеству, смелости, неукротимому человеческому духу и ЧИСЛЕННОМУ ПРЕВОСХОДСТВУ ШЕСТЬ К ОДНОМУ. (С) Терри Пратчетт, "Патриот"

Аватара пользователя
Maels
Камрад
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 11-12-2004 00:00:00
Откуда: 3/75th | Fort Bening

Сообщение Maels » 26-09-2008 06:55:11

Ну мну есть чем пахвастать тожа!
фоторепортаж того же самого фотографа, бывшего на нашем первом птерском Сталкере http://sdmobile.livejournal.com/10411.html#cutid1
Атмосферней при меньшем кол-ве народа и сильно меньшем бюджете и у нас это первый опыт , а у украинцев это четвертая игра.
моя ссылка выше постом-это вторая игра нашей серии.

кстати фотограф хорошие фото в принципе делает www.star-tm.ru
Think - then think again - and always:

STRIVE TO SURVIVE

Аватара пользователя
Allik
Чарли
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18-03-2005 00:00:00
Откуда: Москва

Сообщение Allik » 27-09-2008 19:49:48

AlexSo писал(а):отличные парни в масках кровососов! )))))
и где они такие маски то взяли )))

ЗЫ да кстати эта Игра проходила С 23 по 25 августа 2008 года на украинском полигоне близ села "Старе"
Село енто часом не вблизи чернобыля? )))


Да да. Это село там. Даже более того, оно прилегает к зоне отчуждения :)
Зло торжествует тогда, когда хорошие люди бездействуют! (С)

Аватара пользователя
Allik
Чарли
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18-03-2005 00:00:00
Откуда: Москва

Сообщение Allik » 27-09-2008 20:13:06

Maels писал(а):Ну мну есть чем пахвастать тожа!
фоторепортаж того же самого фотографа, бывшего на нашем первом птерском Сталкере http://sdmobile.livejournal.com/10411.html#cutid1
Атмосферней при меньшем кол-ве народа и сильно меньшем бюджете и у нас это первый опыт , а у украинцев это четвертая игра.
моя ссылка выше постом-это вторая игра нашей серии.

кстати фотограф хорошие фото в принципе делает www.star-tm.ru


Да, классные фотки.

Маелс, а не думал на тему с провести совместную игру с украинцами?
Если объединить силы, думаю неплохая игра может получиться. :)

Я вот думаю на следующий год принять участие в каком-нибудь из сталкеров.
Зло торжествует тогда, когда хорошие люди бездействуют! (С)

Аватара пользователя
Maels
Камрад
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 11-12-2004 00:00:00
Откуда: 3/75th | Fort Bening

Сообщение Maels » 28-09-2008 23:27:02

не, не получится - у нас разные концепции самой игры.
Think - then think again - and always:

STRIVE TO SURVIVE

Аватара пользователя
Maels
Камрад
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 11-12-2004 00:00:00
Откуда: 3/75th | Fort Bening

Сообщение Maels » 30-09-2008 15:36:42

написано двумя участниками прошедшей игры.



Колючая проволока. Ночь. Голые стены заброшенного бункера. И ты. На щеках дорожки от слез – они все погибли, а ты какого-то черта выжил. И нет ни завтра, ни вчерашнего дня – когда вы смеялись и строили планы. Нет ничего. Только животные мысли, пульс и дыхание – слишком громкое для этой пустоты… Тишины…

Он не плачет, он уже не умеет. Его слезы были выжжены тогда.. Он лишь устало обходит днем свои земли и ищет… Ночь… Когда наступает Ночь Он уходит.. Колючая проволока. Ночь. Голые стены заброшенного бункера.

Она едва дышит… И черт его знает, что скрывается за хриплым дыханием – эта жизнь, или та смерть. Возвращаясь из омута памяти, окруженного колючей проволокой, он накрывал ее пледом и смешивал свое дыхание с редкими хрипами, вырывающимися из ее пробитой грудной клетки..

Снова… Снова пронизывающий холод. Он везде и нигде нельзя скрыться, ни один реактор не согреет душу, точнее то, что от нее осталось… Ампула! Где же она… Плед, рюкзак, сбитые берцы.. нет, нигде нет…
-Милая, я вернусь… Скоро! Только не засыпай! Слышишь?
Бункер, свет – оказывается, уже день. Ближайший… Я вернусь. Скоро!

28.09.2008 19:12:32, Не_рыжая
Со щели в потолке капает холодна вода. Наверное за стенами утро, и капельки росы уже выросли такими большими, что не удерживаются на кончиках травинок - срываясь, впитываясь, и хоть на пару минут оживляя своей влагой эту мертвую землю. Капает мерзко, разбиваясь на сотни осколков в сантиметрах от кожи, тысячами следов покрывая щеку. Это чувство - не очередная галлюцинация ли? - вместе с болью в груди, пахнущей морем, напоминает сознанию что оно еще здесь. Далёкие выстрелы.. Крики... Галлюцинации.. Стиснутые в сбитых в кровь пальцах обрывки синего цветка.

28.09.2008 20:29:53, Enkil_pmt
откуда? Или мне снова показалось? Нет, не может здесь быть людей. Хотя.. Пыль не отсюда, здесь нет угля!
Ладно, потом. Сейчас надо Поле перейти, а там "нечисто".
Идти. Идти надо быстрее. К Ближайшему...*сжимает инсулиновый шприц, смахивает слезу, надеясь что она от ветра*
На Поле придеться задержаться. Их больше нигде нет. И зачем они Ей, даже несъедобны. Нравяться.
Нечисто, сколько помню здесь всегда было наиболее опасно. Ну что ж...

28.09.2008 20:42:38, Не_рыжая
Хочется уйти в Ночь. Как те шаги. Они кружат то слева, то справа, шуршат, стучат, клацают.. Они поднимают тучки пыли, зато после них вырастают цветы - такие нежные и хрупкие, гораздо более хрупкие чем останки дыхания, вырывающегося из груди с тоскливыми хрипами. Такие забавные, такие мягкие, и такие безропотные - рви их, терзай неуловимыми движениями едва - совсем? - неслушающихся пальцев - они умрут молча. Без тех криков, криков, криков, криков.... *мысли - а мысли ли? - прерваны галлюцинациями* ... Уже ночь? Или там светит солнце? Боль приливает и откивает с каждым облачком пара, вылетающим из губ... Отливает, откатывается - еще на выстрел дальше, и она уже никогда не вернется. Уйдет под руку с этой жизнью, с этим миром, солнцем и хрупкими цветами..

28.09.2008 20:47:12, Enkil_pmt
вода? Вода! Свет! *взгляд проясняеться* Свет повсюду, комната залита светом. Где я? Почему так больно двигаться?
- номер 312 очнулся, что делать, сэр?
- изолировать, исследовать воспоминания. Затем сже...*звул глохнет в шуме выстрелов и криков*
*Он услышал свой крик* Что с Ней?

28.09.2008 20:55:38, Не_рыжая
Холодает.. Значит, скоро Ночь. Надежные часы - капли, ветер, холод, тишина...крики.. Крики? Только не опять, не сейчас, когда разум и так истерзан холодом и тишиной. Прочь, прочь.. Шаги, слава Бо.. КТО ЗДЕСЬ?? Вы мертвы, мертвы! НЕ КРИЧИТЕ!!! НЕТ!!! *хруст ломающегося запястья*

28.09.2008 21:03:58, Enkil_pmt
Колючая проволока. Обветшалые стены бункера. Ночь. Он дома. Он пришел надеясь...
Кровь! Весь пол в крови, стрелянные гильзы.*насторожившись крадучясь идет дальше*
Тело... Гвардия! Здесь! Была...
Она? Она! Жива? *зеркало из кармана* жива! Еле дышит, грудь пробита, рука сломана.,
Он вернулся, он нашел то зачем ушел, пришел домой, он пришел к Ней.

28.09.2008 21:28:45, Не_рыжая
Какой странный стук... Такой ритмичный. Стук-с-цветом. Пум-пум - танцуют красные мотыльки - пум-пум - смена позиций - пум-пум - взмах крылышек - пум - больно - пум... Алые мотыльки на алом фоне. Алые капли на стальных шипах. Алый оскал разорванных выстрелом губ. Алая точка лазерного прицела на алой оптике винтовки, сжатой трупно-крепкой рукой... Врывающийся в сознание стук, уйди, не нарушай гармонию цвета! Или добавь его? Нет? Займи у Ночи!

29.09.2008 18:40:34, Enkil_pmt
щелк-щелк, щелк-щелк-щелк.. Все быстрее треск счетчика. Поле. Дрянью рвет от радиации. Копать. Он копает... 2 на полметра и метр вниз...
Водки б, напиться и "очиститься". Лучше напиться и забыть
Свет. Снова свет. Как это уже привычно и скучно.
- Сержант, почему 312-й еще жив?
-Сэр, Профессор обнаружил новое изменение организма
*в комнату входит сутулый человек в врачебном халате и как-то грустно смотрит на офицера*

29.09.2008 18:53:05, Не_рыжая
Под неестественно-голубым небом (ведь все знают, даже последние зомбяки, что небо бывает только серым - иногда желтым, от кислых дождей) раскинулся солнечно-июльский луг. Тысячи трав, букашко-мошко-таракашек, откуда-нивозмись выросшие ягоды и тот пряно-терпкий запах, который кто-то называет запахом скошенной травы, а кто-то - просто счастьем. То тут, то там среди зарослей лютиков мселькают синие капли васильков, таких же неестественных, как небо, отражающееся в каплях росы на их лепестках. "Как будто бы кусочки этого самого неба, я вплету их тебе в волосы!" Она смеется, пытаясь засунуть непослушными от веселья пальцами цветы в его по-армейски стриженые волосы... *Выстрелы. Оскал разодранного лица. Колючая проволока. Крошашийся потолок бункера. Холод. Втоптанные в грязь синие лепестки и осколки костей запястья*

29.09.2008 19:19:41, Enkil_pmt
Грохот высуелов. Совсем не далеко! *бежит, гнев застлает его взгляд, на ходу вскидывает старый калаш*. "на один вопрос дам один ответ"*злая ухмылка*
-и что же с ним, профессор?
-кхм, я пока не знаю. Но это не обычно, это перевернет все представление науки о других мирах
-Профессор, другие миры изучены уже пару тысяч лет после Катастрофы и Лет Забвения!
-я не о тон. Вам доводилось когда нибудь слышать о мирах времени, другого времени? Так вот Он отт...
В РУЖЬЕ!*Залп крошит стену в пыль, осколок не дал профессору договорить.,

29.09.2008 19:39:41, Не_рыжая
Холодно - это не когда ты дрожишь. Холодно - это когда тысячи маленьких снежинок забираются глубоко в костный мозг, заставляя уже не погложать - излучать ледяные волны наружу. Холодно это когда Ночь. Или это уже смерть? И знакомых шагов уже не будет? Не будет совсем ничего? И этого странного "я", незнакомого, но осознающего себя в боли - тоже никогда уже не будет? Так странно... С несколько часов назад (часов ли?) были шаги. И выстрелы. И васильковый смех, и васильковые бабочки через оптический прицел - а теперь даже морская боль в груди отступила перед холодом? Так не бывает, не могло же все пропасть в никуда.. Или это были очередные галлюцинации? Или холод - галлюцинация? Тысячи льдистых осколков по костям - он слишком реален. Реальней их тел... НЕТ! ...или, может это смутное "я" - галлючинация? Тогда - чья? Чья "я"?

29.09.2008 20:00:21, Enkil_pmt
темнота. Он ощущает ее, как будто она не бесплотна. Темнота проникает в него, окутывает, делает частью себя. Он видит ее, хотя как можно видеть полнейший мрак, ничто?..
Боль в затылке, суставах. Как будто что-то острое, металлическое, глубоко...
Колючая проволока. Голые стены заброшенного бункера. И Она. Она! Улыбается, вертит в руках синий цветок...
Вспышка в голове. Грохот выстрелов. Щелк-щелк-все быстрее трещит счетчик...
Поле. Надо пройти. Здесь "нечисто". Ближайший...
Вспышка. Свет, сплошной свет. В комнате двое. Что-то говорят, не разобрать...
Колючая проволока. Голые стены заброшенного бункера. Мы Дома...*накрывает ее плащем, закуривает. Она сонно улыбается*...Дома.

29.09.2008 20:07:49, Не_рыжая
Изорванное галлюцинациями в клочья сознание, обрывки памяти, памяти ли(?), галлюцинации, обрывки галлюцинаций(?), все что могло бы сбыться, все что сбылось и что сбудется - но уже не с нами, все кровавым коллейдоскопом проносится перед (куда уж еще???) тяжелеющими веками, дорывая. Дорезая, и ближе чем на выстрел приближая пульсацию в ушах к пульсации тишины ночи.. Спи.. Спи.. Спииии.... ГДЕ ТЫ????? *пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии__________*
(ремарка: плин, как в тексте описать этот мерзкий сигнал обрыва контроля аппаратуры жизнеобеспечения в реанимации?? Ну, надеюсь, понял)
Think - then think again - and always:

STRIVE TO SURVIVE

Аватара пользователя
AlexSo
G.I.
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexSo » 28-01-2009 15:08:23

Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!

Аватара пользователя
AlexSo
G.I.
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: игра S.T.A.L.K.E.R. ....

Сообщение AlexSo » 01-06-2009 09:59:54

http://www.stepashka.us/index.php?showtopic=199864

Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не Требуется (DT 4.30.4)
Информация для восстановления: 4%
Язык Интерфейса: Русский (текст и озвучка), украинский (текст и озвучка)
Размер: 9.68 Gb


Описание:
В издание вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена — оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. и официальный приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались: видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта, черновики (концепты, планы, наброски), собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей, официальные саундтреки, аудиокнига (рассказ «Клык»), трейлеры и видеоролики игры, скины для Winamp.

S.T.A.L.K.E.R.
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе.

На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию.

В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.

Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

Ключевые особенности игр серии S.T.A.L.K.E.R.:
* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.
* Исследования новых аномалий и поиск артефактов в различных областях Зоны с помощью детекторов.
* Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
* Многопользовательская игра онлайн или по локальной сети.
* Множество возможностей редактора карт.
* Свобода перемещений в пространстве и вариативный сюжет, зависящий от игрока.

Краткое описание бонус диска:
- История создания проекта устами разработчиков (видео).
- Раздел "Арты" содержит максимально полную подборку концепт артов и набросков, а также рабочих планов и схем, использовавшихся при разработке обоих игр.
- Собрание лучших скриншотов, с момента начала создания проекта.
- Самая полная подборка официальных саундтреков обеих игр.
- В разделе "Аудиокнига" вы найдете несколько частей лучшего фанатского рассказа «Клык», попавшего в первый печатный сборник.
- Трейлеры и видео-ролики игр, выпускавшиеся в процессе разработки.
- Скины для популярных медиапроигрывателей, а также уникальные объемные скриншоты.





Системные требования:
Минимальные
* Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/2000 SP4;
* Процессор Intel Pentium IV 2.0 ГГц/AMD XP 2200+;
* 512 Мб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA GeForce 5700/ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
* 10 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
* DirectX 9.0c;
* Устройство для чтения DVD;
* Клавиатура и мышь;
* LAN/Internet/Cable/DSL для игры через интернет.

Рекомендуемые
* Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2)/2000 SP4; Процессор Intel Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+;
* 1,5 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 2900 XT с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
* 10 Гб свободного места на жестком диске;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
* Устройство для чтения DVD;
* Клавиатура и мышь;
* LAN/Internet/Cable/DSL для игры через интернет.
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!

Аватара пользователя
AlexSo
G.I.
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Сообщение AlexSo » 01-06-2009 14:15:00

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание.

Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.

Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Твари
Встреча с Кровососом может оказаться последней. Обо всех новостях из Зоны читайте на нашем проекте "Реактор"


В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения.
Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику.

Локации

Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».
Аномалии существенно изменили Зону Отчуждения. Все скриншоты в нашей галерее


Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно.

Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть».

Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед.

Искуственный интеллект

Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму.

Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3.

Инвентарь и HUD

В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

Будем ждать?

Сериал S.T.A.L.K.E.R развивается, как впрочем, и незабвенная GSC. Приквел «Чистое Небо» был холодно встречен игроками — даже нововведения не смогли перебить ощущения скуки, оставив многих игроков недовольными. По результатам голосования на нашем сайте «Игра 2008 года» проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» довольно часто упоминался в «Разочарованиях года». Однако, игра получила первое место в номинации «Лучшая отечественная игра». Что сказать, противоречивые впечатления. Остается верить, что все, что ни делается – все к лучшему и в "Зове Припяти" разработчики учтут все пожелания поклонников серии. Будем ждать и верить, а что еще остается?

http://games.cnews.ru/articles/1/zov-pr ... iew_1.html
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей