Полеты наяву
- BOBB
- G.I.
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну пожалуй и мы слегонца отчетаемся:
26-27 Выехали на аэродром ШУ-ВО-Е в составе:
Бобб
Сказ
АлекСо
Сократ
Хаос.
Погода и в субботу и в воскресенье была отвратительной, но надежда
прыгнуть хоть и маленькая но все же оставалась. Низкая облачность (250-300 м), ветер 6 м\с. Короче говоря ПРЫЖКОВ НЕ ДАЛИ. НО!
В воскресенье с утра, когда последняя надежда прыгнуть расстаяла, нам было предложено иное развлечение из здешнего "МЕНЮ". На выбор было предложено "прокатиться" на самолетах ЯК-18Т (Пассажирский 4-х местный) и Учебно -спортивном ЯК-52 ( данная модель 2-х местная и используется для обучения спортивному пилотажу). Выбор был сделан Сократом и Хаосом ( для начала) ЯК-18, Сказ, Я, и Леха- Як-52.
10-ти минутный пролет на 18-м был совершен по кругу над аэродромом, но даже учитывая "спокойствие" данного аппарата, при таких СМУ, ощущения достаточно остались достаточно "яркие". Сократу даже дали подержать штурвал и сделать небольшую "горку" (естественно под контролем пилота). Вообщем все было Очень весело.
Теперь настала очередь 10-ти минутного полета на 52-м. Первым пошел Сказ. Пилот, проведя наземный инструктаж по аварийному «выходу из самолета» (команда ПРЫЖОК), сказал что сильно крутить не будет и ограничится "бочками". И вот мы проводили в "полет" нашего первого. Легкая (раскрашенная под камуфляж и с красными звездами на крыльях) «птичка» достаточно резво оторвавшись от земли, быстро скрылась за облаками. Что там делали со Сказом, можно было только предположить. Но его "крутили". И крутили злостно. Остальное расскажет он сам.)) Вторым был Леха- сам давай рассказывай.. Дальше Хаос. Он был под таким впечатлением от своего первого вылета на 18-м , что сразу же напросился на 52-й. И вот его как раз крутила прямо у нас над головами. Зрелище прямо скажем далеко не для СЛАБОНЕРВНЫХ!!!!!.. Дальше пришла моя очередь, и к тому же сменили пилота. Этот настолько спокойно и ШУСТРО ВЗЯЛ ГАШЕТКУ НА ВЗЛЕТЕ НА СЕБЯ, что я чесно говоря "сильно пожалел" что накануне мы предались "алкогольным" излишествам. Боевой разворот, "Бочка"..и все... дальше я попросил не повторять ..ибо "подкатило" дай боже... было и страшно и здорово.. но пойми те правильно словами этого не описать, а посему кому будет интересно расскажу при встрече..)) Зато пилот выровняв машину предоставил возможность взять в руки "штурвал" и сделать пару кругов над аэродромом самостоятельно... ( Ясен пень что он все контролировал и по связи давал ЦУ) но факт оставется фактом... Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ЛЕТЕЛ НАД ЗЕМЛЕЙ на послушная машинка отзываясь на мои малейшие
движения штурвала, ПОСЛУШНО ПАРИЛА НАД ЗЕМЛЕЙ, совершая плавные развороты и …. Вообщем слюни, сопли, адреналин...
Выходные прошли не зря. То что мы испытали в этот раз, не сравнимо не с прыжками , ни с чем бы то еще ни было !..Это надо просто надо сделать хоть раз.. ...
Короче.. вот так вот.. путано, обрывчато.. но факт остается фактом. ЛОСИ РАЗОГНАЛИ ОБЛАКА КРЫЛЬЯМИ. И что то мне подсказывает что ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
ЗЫ: Мы долго курили и молчали... нам всем теперь есть о чем задуматся в этой жизни.. и поверьте, после такого многое на нашей грешной земле кажется мелким и просто пустым..)) А как сказал Сказ, смотреть фильмы про авиацию и наших легендарных пилотов ( "В бой идут одни старики") мы теперь будем совсем ДРУГИМИ глазами..)
И Еще! Хочу поблагодарить всех кто поехал, и поздравить с ПЕРВЫМ В ИХ ЖИЗНИ НАСТОЯЩИМ "БОЕВЫМ" вылетом тех кто летал.. потому что так оно и есть...
26-27 Выехали на аэродром ШУ-ВО-Е в составе:
Бобб
Сказ
АлекСо
Сократ
Хаос.
Погода и в субботу и в воскресенье была отвратительной, но надежда
прыгнуть хоть и маленькая но все же оставалась. Низкая облачность (250-300 м), ветер 6 м\с. Короче говоря ПРЫЖКОВ НЕ ДАЛИ. НО!
В воскресенье с утра, когда последняя надежда прыгнуть расстаяла, нам было предложено иное развлечение из здешнего "МЕНЮ". На выбор было предложено "прокатиться" на самолетах ЯК-18Т (Пассажирский 4-х местный) и Учебно -спортивном ЯК-52 ( данная модель 2-х местная и используется для обучения спортивному пилотажу). Выбор был сделан Сократом и Хаосом ( для начала) ЯК-18, Сказ, Я, и Леха- Як-52.
10-ти минутный пролет на 18-м был совершен по кругу над аэродромом, но даже учитывая "спокойствие" данного аппарата, при таких СМУ, ощущения достаточно остались достаточно "яркие". Сократу даже дали подержать штурвал и сделать небольшую "горку" (естественно под контролем пилота). Вообщем все было Очень весело.
Теперь настала очередь 10-ти минутного полета на 52-м. Первым пошел Сказ. Пилот, проведя наземный инструктаж по аварийному «выходу из самолета» (команда ПРЫЖОК), сказал что сильно крутить не будет и ограничится "бочками". И вот мы проводили в "полет" нашего первого. Легкая (раскрашенная под камуфляж и с красными звездами на крыльях) «птичка» достаточно резво оторвавшись от земли, быстро скрылась за облаками. Что там делали со Сказом, можно было только предположить. Но его "крутили". И крутили злостно. Остальное расскажет он сам.)) Вторым был Леха- сам давай рассказывай.. Дальше Хаос. Он был под таким впечатлением от своего первого вылета на 18-м , что сразу же напросился на 52-й. И вот его как раз крутила прямо у нас над головами. Зрелище прямо скажем далеко не для СЛАБОНЕРВНЫХ!!!!!.. Дальше пришла моя очередь, и к тому же сменили пилота. Этот настолько спокойно и ШУСТРО ВЗЯЛ ГАШЕТКУ НА ВЗЛЕТЕ НА СЕБЯ, что я чесно говоря "сильно пожалел" что накануне мы предались "алкогольным" излишествам. Боевой разворот, "Бочка"..и все... дальше я попросил не повторять ..ибо "подкатило" дай боже... было и страшно и здорово.. но пойми те правильно словами этого не описать, а посему кому будет интересно расскажу при встрече..)) Зато пилот выровняв машину предоставил возможность взять в руки "штурвал" и сделать пару кругов над аэродромом самостоятельно... ( Ясен пень что он все контролировал и по связи давал ЦУ) но факт оставется фактом... Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ЛЕТЕЛ НАД ЗЕМЛЕЙ на послушная машинка отзываясь на мои малейшие
движения штурвала, ПОСЛУШНО ПАРИЛА НАД ЗЕМЛЕЙ, совершая плавные развороты и …. Вообщем слюни, сопли, адреналин...
Выходные прошли не зря. То что мы испытали в этот раз, не сравнимо не с прыжками , ни с чем бы то еще ни было !..Это надо просто надо сделать хоть раз.. ...
Короче.. вот так вот.. путано, обрывчато.. но факт остается фактом. ЛОСИ РАЗОГНАЛИ ОБЛАКА КРЫЛЬЯМИ. И что то мне подсказывает что ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
ЗЫ: Мы долго курили и молчали... нам всем теперь есть о чем задуматся в этой жизни.. и поверьте, после такого многое на нашей грешной земле кажется мелким и просто пустым..)) А как сказал Сказ, смотреть фильмы про авиацию и наших легендарных пилотов ( "В бой идут одни старики") мы теперь будем совсем ДРУГИМИ глазами..)
И Еще! Хочу поблагодарить всех кто поехал, и поздравить с ПЕРВЫМ В ИХ ЖИЗНИ НАСТОЯЩИМ "БОЕВЫМ" вылетом тех кто летал.. потому что так оно и есть...
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
- AlexSo
- G.I.
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Было супер!!!
Когда ты летишь на маленьком истребителе, у тебя под жопой парашут (один и никаких запасок), от самолета ты видешь токо движок впереди да два крыла со звездами!!! И все это не на компе! Тоесть ежели ни дай бог что то все в заправду!!! Откидываешь фанарь, отстегиваешь престежные, левую руке на кузов, правую на фанарь, колено на кузов другой ногой толчек и ищешь кольцо возле сердца!!!
И все это вспоминаешь на каждом вираже!!!!
НЕБО ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!
Когда ты летишь на маленьком истребителе, у тебя под жопой парашут (один и никаких запасок), от самолета ты видешь токо движок впереди да два крыла со звездами!!! И все это не на компе! Тоесть ежели ни дай бог что то все в заправду!!! Откидываешь фанарь, отстегиваешь престежные, левую руке на кузов, правую на фанарь, колено на кузов другой ногой толчек и ищешь кольцо возле сердца!!!
И все это вспоминаешь на каждом вираже!!!!
НЕБО ЭТО НАШЕ ВСЕ!!!
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!
- skaz
- G.I.
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 15-12-2004 00:00:00
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Описать письменно ощущения невозможно. По поводу того, что со мной делали - 6 бочек, из них 4 с фиксацией. Это когда вверх ногами с задержкой. Наверняка были еще какие-то фигуры, но бочка - самая запоминающая. Все остальное было просто (для меня) интересно и захватывающе. К счастью (водка какая-то не очень нам попалась) или к сожалению пилот не делал усложненные фигуры. Но в следующий раз я попрошу пррокатить меня по эктсремальнее. Ну а то, что любой фильм про летчиков будет теперь восприниматься абсолютно по другому - это факт. Чесное слово, я пока даже не понимаю как при ЭТОМ можно еще в кого-нибудь суметь попасть.
- Ну... Что у нас плохого? (с)
- BOBB
- G.I.
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AlexSo писал(а):http://twistairclub.narod.ru/yaks/images/o13.jpg
http://twistairclub.narod.ru/yaks/paint.htm
летали не на этих конкретных но на подобных!
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.
- AlexSo
- G.I.
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О какой нарыл!!!
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak52b.html
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak52b.html
Ты зажрался милый город,
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!
Сердце родины моей!
_________________
Лутче быть умным и тупить,чем быть тупым и умничать!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей