Схема игры с *ранеными*, уже не раз обыграна.
- 2004й год игра в лыткарино зща заводом...
- Команды:
Гренадеры
Лоси
Медведи
Коты
(впервые тогда прозвучало не *санитар!*, а *Ветеринар!*...
В каждной команде по медику*
Условия по ранению - Попадание - 5 минут раненый верещить подзывая снитара - если не наложен за это время бинт - потеря крови-труп.
Для выздоровления* - санитар должен был просидеть над раненым 3 минуты(типичное время перевязки руки или ноги)...
Это времяя раненый *не стрелял*
**
Для этой игры были даже сшиты в медведях носилки* для переноски раненых тяжело - но этот элемент не стали вводить ибо народа было мало чтоб и это отыгрывать)
**
По итогам игры небыло никаких притензий что это не работало...
Нынешний номинал *ранения* можно просто дополнить этим элементом... - Т.Е. - перевязка полевым медиком* с частичной потереей дееспособности (скажем так из райфла тогда не стрелять ибо 1й рукой не всякое удержиш - нехай люди пистолеты юзають в таком случае)...
Выздоровление - только в госпитале (чтоб раненные отяжеляли* команду - особо в ногу раненные - для них ввести номинал передвижения именно только с помощю товарища - который тоже в это время может только 2м оружием пользоваться - что тоже вполне логичнго)
Так что идея ранений вполне нормальная - не юзают ее по тоже вполне понятным причинам - в ряде игр просто не рентабельно.. ибо нет нужного количества людей и смысла.