Игра 30-1. Конструктив.

Игры, организованные при участии блока Americal Division.

Модераторы: RDL_python, BOBB

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Игра 30-1. Конструктив.

Сообщение BOBB » 02-10-2006 13:25:42

Наверняка не все идеально. Более чем уверен что есть над чем работать. Готовы к диалогу и заранее благодарны за советы, подсказки и интересные идеи. В особености от ТЕХ КТО ТАМ БЫЛ И ИГРАЛ. Теоретики от "форумных баталий" могут спаит спокойно, и не напрягатся "советами из книжек".
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
-----------------------------------------------
Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
Mike
Лось
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02-05-2006 00:00:00

Сообщение Mike » 02-10-2006 14:06:25

Если не возражаете:

Такой мощной системе укеплений не хватало стационарных сильных фонарей. На вышку так и просился ИМХО. Может обзаведемся парочкой к следующему сезону?

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 14:50:25

Mike-29 писал(а):Если не возражаете:

Такой мощной системе укеплений не хватало стационарных сильных фонарей. На вышку так и просился ИМХО. Может обзаведемся парочкой к следующему сезону?


Принято.

Данный вопрос обсуждался, но помимо стационарной установки ( что само по себе не сложно), нужно будет продумать ( а затем и соорудить и поддерживать в рабочем состоянии и ремонтировать) схему питания "прожекторов" или "фонарей". Ну и соответсвенно "монтаж" , "демонтаж", "Хранение и Доаставка" данного оборудования на полигон, т.к. оставив их на вышках на дорлго , не исключена их порча или воровство.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
Cop
Лось
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 17-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cop » 02-10-2006 15:00:50

Mike-29 писал(а):Если не возражаете:

Такой мощной системе укеплений не хватало стационарных сильных фонарей. На вышку так и просился ИМХО. Может обзаведемся парочкой к следующему сезону?


Прошу прощения, что вмешиваюсь в тему, не имев возможности побывать на данной конкретной игре, но:

Майк, прежде чем выдвигать предложение, пожалуйста изучи ситуацию, что уже есть, а чего нет. В свое время я предлагал купить такие фонари. "ЛОСИ" идею к сожалению не поддержали, и я на собственные средства купил такой вот прожектор: http://transcom.natm.ru/fa/new/5.php

Сведения о его наличии и готовности предоставлять на игры команде "ЛОСИ" имеются в теме о реестре снаряжения команды "ЛОСИ". У меня его кстати, никто на игру одолжить не попросил...

Если же AD решит купить аналогичные девайсы, то заранее информирую, что их проще найти на выставках типа Охота и рыболовство на Руси" и их бывает две модификации - с более рассеянным по фронту пучком света и с более концентрированным (светит дальше, но в более узком секторе). У меня - с более рассеянным.
"...мужество, смелость и неукротимый человеческий дух при всей их совокупной ценности все же уступают мужеству, смелости, неукротимому человеческому духу и ЧИСЛЕННОМУ ПРЕВОСХОДСТВУ ШЕСТЬ К ОДНОМУ. (С) Терри Пратчетт, "Патриот"

Аватара пользователя
SeeGate(Legion)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17-09-2006 00:00:00

Сообщение SeeGate(Legion) » 02-10-2006 15:07:16

1) Очень удачно в мертвяке атаки стоял тент, мы ощутили его прелесть утром в воскресенье. Но не было мешка для мусора, наблюдал пустые банки и бумажки вокруг всего мертвяка.
2) Мертвяк не был обнесен киперной лентой. Из-за этого он был чуть не расстрелян ночью группой американцев. Они потом подошли и сказали, что чуть не зачистили наш мертвяк. Но перед этим полежали рядом, послушали наши разговоры, все поняли и ... обошлось без жертв. :)
3) Довольно интересная задумка начинать поздно. Получилась очень активная игра ночью, что отличает ее от большинства других игр, когда игроки выматываются за день и к ночи в строю остаются немногие.

Аватара пользователя
Dutch
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 31-05-2005 00:00:00
Откуда: SST "MARLON"

Сообщение Dutch » 02-10-2006 15:25:49

SeeGate(Legion) писал(а):1) Очень удачно в мертвяке атаки стоял тент, мы ощутили его прелесть утром в воскресенье. Но не было мешка для мусора, наблюдал пустые банки и бумажки вокруг всего мертвяка.

Некоторой команде был отдана упаковка пакетов, из них задействован один на базе, остальные куда то ушли.

Мертвяк моя команда убрала как могла, мусор вынесен к жилому лагерю.


Тут на обеде посидели подумали, и поняли, что Кирилл нужно было договориться с тобой, чтоб скаже с 9 до 10 Вас не плющим, а Вы часть людей отвели бы на взлетку, оттель бы стартовали на вертушке к базе как подкрепление, а с первой вертушкой бы мы начали развивать атаку.

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 15:36:42

SeeGate(Legion) писал(а):1) Очень удачно в мертвяке атаки стоял тент, мы ощутили его прелесть утром в воскресенье. Но не было мешка для мусора, наблюдал пустые банки и бумажки вокруг всего мертвяка.
2) Мертвяк не был обнесен киперной лентой. Из-за этого он был чуть не расстрелян ночью группой американцев. Они потом подошли и сказали, что чуть не зачистили наш мертвяк. Но перед этим полежали рядом, послушали наши разговоры, все поняли и ... обошлось без жертв. :)
3) Довольно интересная задумка начинать поздно. Получилась очень активная игра ночью, что отличает ее от большинства других игр, когда игроки выматываются за день и к ночи в строю остаются немногие.


1. Отсутствие тента, мешка для мусора- принято. Явная промашка с нашей стороны.
2. Киперная лента- опятьже наша промашка, доработаем. Постараемся его всячески выделять, для исключения "перепутывания".
3. Начало планировалось на 15, но было в связи с запаздыванием игроков перенесено. А ваобще тименно тенденция ПОЗДЕГО начала и активной игры "ночью" нам наиболее близка, поэтому в дальнейшем будем действовать в данном ключе.

Спасибо за замечания.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 15:41:12

Dutch писал(а):Тут на обеде посидели подумали, и поняли, что Кирилл нужно было договориться с тобой, чтоб скаже с 9 до 10 Вас не плющим, а Вы часть людей отвели бы на взлетку, оттель бы стартовали на вертушке к базе как подкрепление, а с первой вертушкой бы мы начали развивать атаку.


Целью была проверка самого факта возможности использования АВАЦИИ для десанта. Иначе говоря "сколько? за какой время и деньги? как далеко?" можно закидывать людей. Цель достигнута 100%. В случае использования данного элемента в "сценариях" , договоренностей ( откуда , сколько, куда) между сторонами не будет. Иначе нам светит судьба "НОГИНСКА" и показушных игр в "поддавки". Эксперемент прошел удачно. И даже то что ваши люди зная о практически 100% отходе всех наших сил на десант, пришли и "ебнули" базу- огромный ПЛЮС! Ибо нех расслабляться.. посему "рассстрелян" был за дело! За что и спасибо!
Но идею твою понял..Учтем-с! Спасибо!
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 15:45:55

Mike-29 писал(а):Кстати, про раненных, осуществление медиком перевязки/лечения бойца ночью предлагаю осуществлять исключительно при свете фонаря, и установить определенное время лечения, например, 10 минут, если медик держит фонарь сам, и 5 минут если кто-то другой.

Операцию невозможно провести в темноте, поэтому так будет интереснее - нужно будет либо тащить раненного в безопасное место, где можно зажечь свет, либо обнаруживать себя фонарем в опасном и рисковать получить пулю самому.


Усложнение подобным образом при отсутствии 100% обкатки данного игрового элемента (ранения) может только навредить. Если даже та схема что была использована заработает, это будет прорыв.

А ваобще для госпиталя просто нужно отдельное место ( палатка, бункер) без ОКОН, что б проведение операций в ноxное время ,было возможно при свете без риска "засветиться".
Последний раз редактировалось BOBB 02-10-2006 15:55:37, всего редактировалось 1 раз.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
KiSa
Лось
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17-07-2006 00:00:00
Откуда: Питер

Сообщение KiSa » 02-10-2006 15:54:59

BOBB писал(а):
А ваобще для госпиталя просто нужно отдельное место ( палатка, бункер) без ОКОН, что б проведение операций в носное время ,было возможно при свете без риска "засветиться".


Кирюх, я думаю, если "выпускать" на игры элементы ранения, то госпиталь нужен определенно... Потому как действительно, перевязывать и что-то выписывать в темноте - очень несподручно, да еще когда идет атака, и по бункеру все носятся, и практически затаптывают ногами медика.
И медика должно быть два. Быстрее будет при потоке раненых.
НО это МОЕ мнение.
"ELKS" - "WOODLAND SHARKs"
блок "Americal Division"

Аватара пользователя
Dutch
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 31-05-2005 00:00:00
Откуда: SST "MARLON"

Сообщение Dutch » 02-10-2006 15:59:50

3 медсестры и один хирург девушка. Это просьба моих бойцов.

Аватара пользователя
RDL_python
Лось
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 12-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва м.Университет
Контактная информация:

Сообщение RDL_python » 02-10-2006 16:05:10

:sad:
Схема игры с *ранеными*, уже не раз обыграна.

- 2004й год игра в лыткарино зща заводом...
- Команды:
Гренадеры
Лоси
Медведи
Коты
(впервые тогда прозвучало не *санитар!*, а *Ветеринар!*... :lol:

В каждной команде по медику*
Условия по ранению - Попадание - 5 минут раненый верещить подзывая снитара - если не наложен за это время бинт - потеря крови-труп.
Для выздоровления* - санитар должен был просидеть над раненым 3 минуты(типичное время перевязки руки или ноги)...
Это времяя раненый *не стрелял*

**
Для этой игры были даже сшиты в медведях носилки* для переноски раненых тяжело - но этот элемент не стали вводить ибо народа было мало чтоб и это отыгрывать)
**

По итогам игры небыло никаких притензий что это не работало...


Нынешний номинал *ранения* можно просто дополнить этим элементом... - Т.Е. - перевязка полевым медиком* с частичной потереей дееспособности (скажем так из райфла тогда не стрелять ибо 1й рукой не всякое удержиш - нехай люди пистолеты юзають в таком случае)...

Выздоровление - только в госпитале (чтоб раненные отяжеляли* команду - особо в ногу раненные - для них ввести номинал передвижения именно только с помощю товарища - который тоже в это время может только 2м оружием пользоваться - что тоже вполне логичнго)

Так что идея ранений вполне нормальная - не юзают ее по тоже вполне понятным причинам - в ряде игр просто не рентабельно.. ибо нет нужного количества людей и смысла.
Последний раз редактировалось RDL_python 02-10-2006 16:06:51, всего редактировалось 1 раз.
"На любой ваш вопрос ,
Мы дадим вам ответ.
У нас есть пулемет...
А у вас его нет! " (с)
__________________________________
BREAK & BURN !
Изображение

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 16:26:30

KiSa_75th писал(а):Кирюх, я думаю, если "выпускать" на игры элементы ранения, то госпиталь нужен определенно... Потому как действительно, перевязывать и что-то выписывать в темноте - очень несподручно, да еще когда идет атака, и по бункеру все носятся, и практически затаптывают ногами медика.
И медика должно быть два. Быстрее будет при потоке раненых.
НО это МОЕ мнение.


Ок. Будем работать в данном направлении.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 17:28:21

Dutch писал(а):Кирилл, скрытую сюжетную линию проработать с командирами команд хотя бы один раз перед игрой, и возможно там на совещание станет ясно кто командир стороны.


Проработаем. Линия будет. Постоять у штурвала доведется всем по чуть-чуть.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.

Аватара пользователя
BOBB
G.I.
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 10-12-2004 00:00:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BOBB » 02-10-2006 17:32:02

Ланц писал(а):Немного подпортило игру (лично для меня), то что в последний момент «фишка» с ранеными досталась америкосам. Это была изюминка игры и жаль, что стороне атаки не получилось её отработать. В какой-то степени я даже сейчас завидую американцам.


Мы не решились в принудительном порядке ,делать "ранения" обязательными для всех . Как истинные ученые , прививки испытаем на себе. Прививка прошла. Будем откатывать и дальше. Собсно как и "патронные ящики".

Да, фишка ( изюминка) классная. Заявляю как "лично тащивший" в медсанбат под ночным обстрелом ранненого товарища, и посылавший за раненым дельтовцем двух бойцов без оружия, рискуя потерять их..или же то что их тоже могут ранить...

Рулит. Будем оттачивать!
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS

-----------------------------------------------

Перманентно "мятежный" самодур БОББ.


Вернуться в «ADцкие игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей